R.I.P. Smartisan. Десять главных инноваций неудавшейся китайской Apple
Вчера стало известно, что ByteDance — компания-разработчик TikTok — не намерена продолжать свой бизнес смартфонов, возникший пару лет назад после покупки компании Smartisan. Так закончилась семилетняя история китайского бренда, запущенного в 2014 учителем английского языка Луо Йонхао (или Мистер Перегрев с лёгкой руки Google Переводчика) и претендовавшего на звание китайской Apple. Компания действительно была чем-то похожа на своего американского кумира: выпускала мало продуктов (13 моделей за 7 лет), проводила большие пресс-конференции с подробными объяснениями всех новых фишек и всегда делала ставку на дизайн и программное обеспечение, а не на железо и цифры в характеристиках. И это были не просто слова: Smartisan действительно предлагала много классных идей, и сегодня я предлагаю вспомнить десять самых крутых из них. Десять причин, почему мне безумно жаль терять Smartisan