Стартап Nuro получил инвестиции почти в миллиард долларов для разработки автономных машин-курьеров
Nuro - стартап, нацеленный на многомиллиардный рынок автономных роботов-курьеров, привлек значительный капитал для своих разработок от Softbank. Сегодня конгломерат японского холдинга объявил о том, что он инвестировал в Nuro почти 1 млрд долларов через свой фонд на сумму около 2,7 млрд долларов. Это существенно больше, чем 92 млн долларов, выделенных Nuro для серии А в прошлом году.
Компания Nuro была основана в 2016 году Дейвом Фергюсоном и Цзяцзюнь Чжу, ветеранами проекта Google по производству автономных автомобилей, который в итоге превратился в Waymo. В настоящее время в компании Mountain View, штат Калифорния, работает около 200 сотрудников и 100 контрактников. Она работает с пилотной версией программы Kroger по доставке товаров покупателям и с некоторыми из 2800 магазинов продуктового гиганта Fry's Foods в 35 штатах. (Магазин Fry's Foods, принадлежащий Kroger, в Финиксе начал использовать технологию Nuro в декабре.)
Доставка товаров облегчена во многом благодаря приложению Nuro для смартфонов, которое позволяет клиентам отслеживать их заказ. После прибытия автомобиля Nuro, клиенты идентифицируются помощью пароля или формы биометрической аутентификации и получают свои товары.
Когда Nuro вышел из тени в январе 2018 года, он представил R1, тонкий, короткий автомобиль без водителя с множеством камер, лазерных датчиков и отсеков с регулируемой температурой. Он имеет максимальную скорость 25 миль в час и полностью автономен. Nuro также экспериментирует с парком автомобилей Toyota Prius и Nissan Leaf, оснащенных специальным программным обеспечением.