Гайд по Стражу
Страж — это смесь недо-вара с недо-магом. Разгонять сикеру уд/сек, имхо, бессмысленно, ибо у сикера почти отсутствуют контролирующие скиллы, а без них скорость атаки мало смысла имеет. Но это, пожалуй, рассмотрим попозже.
Умеет он много чего. Например круто дебаффать цель (единственный огромный минус — только мобов/боссов), комбинировать физ и маг атаки. Пооткатного масса не получится, хочу вас сразу разуверить. У сикера всего 6 масс скиллов из которых один требует кристалл Чи, второй, помимо того, что жрет 2Чи, имеет абсолютное сходство с каруселью мага, только физический, а третий тоже жрет 2Чи, действует 12 секунд, нанося каждые 3 секунды определенный урон. Остаются 3 масс скилла, а их даже при большом желании не получится юзать по откату, увы.
Огромный минус сикера — это минимальное кол-во контролирующих скиллов. Давайте подсчитаем:
1) 75% рут от рейндж скилла.
2) Рут от комбы
3) Стан от другой комбы.
4) Стан от скилла «Меч императора» (телепортирует к цели и оглушает ее)
И это все. Больше контроля у сикера нет.
С позиции «недо-вара» стража рассмотрели. Теперь возьмем позицию «недо-мага» и рейндж класса.
Тут все намного приятней. Количество рейндж скиллов позволяет сикеру проводить почти пооткатную атаку с расстояния, 5 скиллов так или иначе атакующих магией тоже радуют.
Как видите страж — универсальный класс и все минусы универсалов ему присущи.
Схема прокачки стража
Для начала обязательное:
Каждые 2 лвл вы должны распределять статы так — 5 силы, 3 ловкости, для того, чтобы одеть броню/оружие на свой уровень.
Как вы, наверное, заметили, остаются еще два очка умений. Именно от них и от того как вы их распределите будет зависеть билд стража. Давайте рассмотрим четыре билда:
Коновый (базовай) билд (5 силы — 3 ловкости — 2 выносливости)
Самый распространенный билд стражей. Рекомендую для начальных уровней, на них лишние хп играет весомую роль. Ну а ближе к 100+ можно будет перекинуться в другой билд, благо талоны переноса никто не отменял.
В PvE
Именно этот билд может заменять оборотня на некоторых боссах, благодаря живучести.
В PvP
Билд полностью направлен в живучесть, а значит придется забыть про автоатаку и превратится в пианиста орудовать скиллами без передышки.
Сбалансированный билд (6 силы — 4 ловкости)
Этот билд имеет меньше хп, но зато бьет сильнее и криты вылетают достаточно часто. Если следовать этому билду, то каждые 10 лвл вы будете получать +1% вероятности крита.
В PvE
Более сильный урон по мобам, в сравнении с предыдущим билдом. Танковать этим билдом будет немного сложнее.
В PvP
Пожалуй лучший билд для пвп. Точнее универсальный. Хирки, банки, аптека, мозг, прямые руки обязательны.
Критовик (5 силы — 5 ловкости)
Следуя этому билду два оставшихся стата кидаются в ловкость. +1% вероятности крита каждые 8 уровней. Имеет наибольший показатель меткости и уворота, шанс критического удара по сравнению с остальными билдами.
В PvE
Хорош в сражении с физ. мобами. Танкование… Поверьте этот билд не для него придуман.
В PvP
Криты прилетают достаточно часто, что делает этот билд «грозой робников».
Силовой билд (7 силы — 3 ловкости)
В этом билде 2 свободных очка идут в силу. Пользуясь данным билдом вы будете наносить существенный базовый дамаг, но пострадаете в плане крита, меткости и ловкости. Так же требует довольно частого потребления банок/хирок и т.п.
В PvE
Сила есть, ума не надо… Мобы убиваются весело и легко, при своевременном восстановлении здоровья. Без банок/хирок весело и быстро будут убивать вас.
В PvP
А вот другие игроки убиваются не так весело как мобы… И попадают почему-то чаще, особенно в сравнении с предыдущим билдом. Настоятельно советую использовать более медленное оружие 0,91 уд/сек. На таком оружии обычно есть крит, а более высокий дамаг если повезёт сложит вашего соперника быстрее… если попадёте по нему..
Вот и все билды стражей. Благодаря талонам переброса, вы даже можете опробовать несколько билдов и выбрать наиболее подходящий по себя. А тем, кто в первый раз играет стражем все же настоятельно советую выбирать коновый билд.
Виды стража
Кэп подсказывает — Аспдешер и Скилловик. Лично я не увидел смысла от аспд-стража. Контроля нет, это вам не син и не вар. Смысл уменьшать паузу, если лучше сина все равно быть не получится? Но это лично мое мнение, и для пве вполне неплохо разгонять скорость атаки. Хотя момент, безусловно, спорный, ибо у меня так и не получилось протестировать нормального аспд-стража. Так что я вполне могу быть не прав на счет аспд. Тут поверим гайду русского Данте:
Скилловик носит только 2 меча и тяжелую броню,качает в основном атакующие скиллы. Аспдшник носит всегда 1 меч и шмот на скорость атаки,в основном это лайт.Качает пассивки и бафы. (До 50 лвла советую купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком,ибо духа хватает почти на все скиллы,и дамаг будет выше.На 50лвле нам из коробки дадут меч на 0.05 Аспида,после чего качаем пассивку,бафы и бьем мобов автоатакой, ибо духа почти не на что не хватает) |
Страж в роли танка
Тут я тоже, пожалуй, приведу выдержку из гайда Данте
Если в пати танк-искатель,то еще очень желателен вар-топорщик. У искателя-танка должен быть всегда 1 меч,на 50+ это так и будет всегда.Еще очень желательны аспд-шмотки (книга,накидка,наручи) С требованиями разобрались,теперь приступим к процессу танкования. Желательно начинать с 3ей комбы. Впереди 3 моба. Если они не отбегающие,то это проще. Вар вместе с сикером бегут к ним.Вар кидает стан и не бьет 2-3сек,как и все в пати. А сикер юзает скиллы- Грязь(джинн),Меч пустоты,Мощь яростного медведя, Меч озарения, Сила меча природы. После чего все мобы на сикере намертво,и все в пати начинают дамажить. Если впереди кучка отбегающих мобов то тут сикеру и вару надо 2 чи(в 39 данже лучше одного вытянуть джинном). Как выше сказано,вар и сикер бегут вместе к мобам. Вар станит и тут же кидает драконов,а сикер сразу грязь и ставит карусельку. И все в пати дамажат изо всех сил. Держим карусельку пока 1 моб не умрет. Отбежавших добиваем пением и силой меча. С мобами разобрались,теперь к боссу. Ктонить из пати тянет босса,сикер его встречает Алмазной печатью клинка. После, на ускорялке подбегает к боссу и бьет его 2 раза(все пока ждут) и далее цепочка скиллов- Защитник (или любой хил джинна) (тут уже хиллер может начинать хилить сикера),пение,сила меча, морозную печать клинка. Далее 2 чи(если нет — 1 чи), грязь и автоатака. После того как сикер сделал все вышеуказанное, все в пати могут начать стабильно дамажить. При накоплении 2 чи и отката грязи повторяем вышеуказанную комбинацию. |
Честно — не знаю, насколько это эффективно. На збт это протестировать не получилось, придется на оффе.
Экипировка стража
Онли хеви шмот. Никакого лайта. Мы же не хотим быть мясцом? Если вы фанат аспд — берите бижу на паузу, но не портите класс как таковой.
Пухи берем следующие:
На 20+ — меч из коробки
На 30+ — крафтим себе любой меч
На 40+ — аналогично
На 50+ — ☆☆☆ Тяжелый меч (из коробки)
На 60+ — ☆Костяной кинжал
На 70+ — ☆Клинок призрака-генерала
На 80+ — ☆Парные мечи Шень Ло
На 90+ — ☆Клинок дракона: красный лотос. Вполне неплохой меч, хотя на 99 все же лучше будет, не аспдешерам, взять парные мечи.
Хотелось бы еще привести отличную выдержку из гайда StinG‘а.
Когда я раздумывал над этим разделом я сразу понял что он будет самым маленьким(без комментариев к пухе),хотя это и не странно. А всему виной…конечно же они — гиперы (привет головам в инее). Кач в нынешнее время стал настолько быстр что в данном разделе я опущу роспись о пухах,которые будут мелькать в руках у вашего персонажа с 1по 89 лвл. Этим займутся другие люди которые в ветке Стражей будут создавать темы о пухах на различные лвл и случаи жизни. Поэтому я представлю вашему вниманию мечи и клинки (парные и синглы) которые будут доступны уже по достижению 90 лвл и далее до 105 (сарказм). Некоторые из них как раз таки и станут для многих финал пухами. ВАЖНО: В данном случае мы не будем рассматривать нирванопухи и последующие их грейды ибо они все хороши 1.☆Клинок дракона: красный лотос— тот самый,уже давно забытый в печах ГД берсомеч который вновь обретёт вторую жизнь на просторах Идеального мира ибо у 85% всех хай лвл Стражей он будет мелькать за спиной.) Пуха из разряда «маст хэв». Урона конечно хотелось бы по более но его величество берс решает эту проблему)) 2.☆Клинок сновидений— тут вам и скорость атаки,и повышение силы атаки ну и повышение урона по вам же (драки). Более жесткий аналог берса. С другой стороны,у нас есть два скилла (один передает, второй просто снимает дебаф) благодаря которым можно снять с себя драки. Но,ихний откат долгий а абилка,зная жестокость ВКР, может срабатывать раз за разом и тут уже не снимешь их ничем. Урон от драк повышается примерно на 20%. 3. ☆☆Искривленный клинок— хорошая и не дешевая пуха. Тут тебе урон,меткость и крит +4%. Также можно проапгрейдить её в ниравнопуху (сразу 2 грейд). 4. ☆Секач чернозуба — тоже как вариант,но мне кажется что это пуха больше всего подойдет тем кто сделал упор на силу,ибо прибавка урона + криты. Хп в малой доли но все же восполняется (245хп мне кажется это не мало) 5. ☆Ночной дождь — лунный мечик,что делает его весьма дорогим. Но если вы хотите хотите больше дамага чем берс (нижняя планка больше порядка 130 пунктов) и безопаснее чем ☆Клинок сновидений и у вас есть деньги то это вполне может стать вашей любимой. Грейдиться в нирвану,что не может не радовать) 6. ☆Меч покоритель драконов — вот мы плавно перешли к дуалам. Дамаг тут естественно на порядок выше чем на одиночных мечах и клинках. Да и допы в пухе в принципе для чистой воды скилловика.) Плюс можно перебуцкать её в нирвану) 7. ☆Уверенность туманного дождя — эти дуал клинки могут быть для вас доступными еще на 85 лвл. После 90 лвл они могут быть вполне вашими дежурными клинками в ПВЕ. Ихняя абилка вместе с ВОРТЕКСОМ ( про него позже) может вас отхиливать даже без пельменей и хирок. С вампириком синов так вообще красота). Даже скажем так,эти клинки с инея в большей степени предназначены для инея» ну или где вы там будете качаться ИМХО, эти клинки по большей части предназначены для ПВЕ. Но это не значит что в ПВП они совсе уж не ахти. Дамаг есть, весомая прибавка крита с ловкостью тоже может быть пригодна для ПВП. 8. ☆Какофонский странник — эх,если бы эта абилка срабатывала чаще чем есть на самом деле, она пожалуй бы стала ведущей пухой для Стража, так как печать+рут это крутотень еще та)). Да и еще и дуал клинки,у которых высок урон. Но правда и дешего она вам тоже не обойдется. Её абилка является больше ПВП, нежели пве. Но при наложении печати в ПВЕ мобы быстренько убегают от нас а тут на них еще и рут накладывается так что абилка слаще сахара, но ВКР он и в Албании ВКР. Из 2 лунных пух пожалуй я бы выбрал именно эту). 9. ☆Парные клинки 9 призраков — нам мой взгляд спорные клинки, вместо уменьшения скорости атки более вкуснее смотрелось бы допустим увеличение физ.атаки. Другое дело если если бы они были не дуалами а одиночными мечами (клинками) то пауза еще более менее смотрелась. Цена на секретный материал зависит от сервера, что впрочем может её сделать и бюджетной пухой для Стража. 10. ☆Клинок черноты — имеет некую схожесть с ☆Меч покоритель драконов. Очередная пуха которая имеет право на жизнь в руках Стража. Кое что еще… |
Как качать стража?
Данте заметил правильно, страж на лоу лвл печалит. Но сейчас, в эпоху гиперов, сомневаюсь что кто-то надолго задержится на оных. Для тех кто принципиально не признает гиперов скажу так — купите хирки, сэкономите себе уйму времени и нервов. Хирка на ману у сикеров катается весьма медленно, на здоровье, если в комбинации с банками, тоже не быстро. Поэтому настоятельно рекомендую не трепать себе нервы и купить хирки.
Скиллы стража
Скиллы стража интересны, минимум комбинациями, т.е. страж выбирает одну бафф-стойку из трех. Находясь под баффом стойки страж с определенным шансом накладывает на противника определенный статус, который, при активации определенного скилла, спадает и противнику наносится дополнительный урон и накладывается деббаф (опять же, зависит от стойки). но об этом в конце,.
Цветные ключи:
Главные скилы — эти умения, будучи сравнительно недорогими, являются очень полезным, если качать их в первую очередь.
Высоко приоритетные скилы — дают эффективность с 1 лвл. Эти скилы стоят достаточно много духа/денег, и дают солидные бонусы когда их раскачаете. Делать их максимальными можно после раскачки главных скилов.
Низко приоритетные скилы — эти умения эффективны на уровне 1 и можно отложить их раскачку до более высоких уровней. Апать их можно, если планируете их использовать достаточно часто (далее смотрите описание)
Дополнительные скилы — Эти скилы можно вкачивать в последнюю очередь или вообще не вкачивать. Это уже персональные предпочтения.
Атакующие способности
Воинственный дух гор
Дальность: Ближний бой
Расход маны: 65
Подготовка: 0.3 сек.
Время каста: 0.7 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Наносит базовый урон и дополнительно 783 физического урона.
Рай: Увеличивает дальность действия до 12 метров
Ад: С вероятностью 20% дает дополнительно 50 ед. Чи
⊲ Личные Комментарии
Add-on урон, хоть он и достаточно высокий на ранних уровнях, на поздних лвл от него наврядли можно получить много пользы. Не рекомендую его поднимать слишком быстро, хотя если есть желание убивать мобов чуть быстрее, то можно и качать этот навык. Но без райской версии этого скилла, он все же очень посредственный.
⊲ Использование
Это один из многих скилов искателя, который скорее поможет вам накапливать ци, при этом нанося хоть немного дополнительного дамага
⊲ Культивация
Райский вариант однозначно лучше. Собственно качать этот скилл имеет смысл только при выборе райской культивации. Еще один рейндж-скилл никогда не помешает.
Воинственный дух ветра
Дальность: 12 метров
Расход маны: 60
Подготовка:0.2 сек.
Время каста: 0.8 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника черного воина»
Наносит базовый урон и дополнительно 1207 физического урона.
Рай: Сокращает время восстановления на 1 секунду
Ад: Уменьшает время каста на 0,2 секунды
⊲ Личные Комментарии
Уровень дамага у этого скила немного выше чем у предыдущего, их можно использовать поочерёдно. Но также вкачивать слишком быстро этот скил не обязательно. Имеет смысл качать его на 89 до ада/рая, так как повысится расстояние использования до 12 метров, что позволит использовать его как еще один рейндж-скилл.
⊲ Использование
Совместно со стойкой «Техника черного воина» имеет шанс связать цель, навешивая дебаф на защиту, хоть и не на долго. На более высоких лвл можно использовать по откату, чтобы дебаф висел продолжительное время.
⊲ Культивация
Кастуется и так быстро, поэтому ему больше на пользу пойдет сокращение отката.
Воинственный дух луны
Дальность: 20 метров
Расход маны: 71
Подготовка: 0,2 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка: 6,0 секунды
Наносит базовый урон и дополнительно 1812 урона от металла. Повышает уровень агрессивности.
Рай: Повышает доп. урон на 600 ед.
Ад: Дополнительно дает 5 ед Ци. Т.е. не 10, как его райский аналог, а 15
⊲ Личные Комментарии
Быстрая дальняя маг. атака. На ранних этапах не стоит зацикливаться на прокачке этого скила. Поможет вам в набивании Ци. Есть смысл начинать его прокачку когда у вас появятся другие атаки дальнего боя.
Отличный и, собственно, основной дальнобойный скилл. Имеет 100% попадание.
Рай выглядит более привлекательно
⊲ Использование
.
⊲ Культивация
.
Закаленный меч
Дальность: 20 метров
Расход маны: 124
Подготовка: 1,4 секунды
Время каста: 2,0 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Целям в радиусе 12 метров наносит базовый физ. урон, включая 150% урона от оружия, и дополнительно 3470 ед. урона от металла. С вероятностью 100% уменьшает защиту от металла на 35%.
Требует 1 ед. чи.
Рай: Дополнительно уменьшает защиту от металла на 5%
Ад: Увичивает время дебаффа на металл на 4 секунды. Смотрите внимательнее, в игровом описании скилла сказано, что на 3 секунды, но это не верно
Очень неплохой скилл, учитывая то, что он кушает Чи. С его помощью можно проводить отличные комбинации скиллов атакующих металлом
Из культиваций… Лучше все же рай, ибо 4 секунды особой роли не сыграют, если вы не будете тормозить
Меч пустоты
Дальность: ближний бой
Расход маны: 124
Подготовка: 0,5 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка: 8,0 секунд
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника смертельных ударов»
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон и дополнительно 2244 физического урона.
Рай: Дополнительно наносит 1500 физического урона
Ад: С вероятностью 33% на цель накладывается кровотечение продолжительностью 9 сек. Урон от кровотечения составляет 4500 ед.
Масс скилл. Что тут еще сказать. А если использовать ее в комбо, то он превращается в стан -скилл, что есть совсем прекрасно.
Культивации в принципе одинаковы, но я бы все же предпочел Рай. Стабильнее, как всегда.
Меч огненного духа
Дальность: 25 метров
Расход маны: 84
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 1,3 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Наносит базовый урон, включая 100% урона от оружия, и дополнительно 2646 урона от металла. С вероятностью 50% парализует противника на 8 сек.
Рай: Повышает вероятность паралича на 15%
Ад: Увеличивает радиус действия на 5 метров
Достаточно мощный рейдж скилл. Да к тому же шанс контроля цели.
Затрудняюсь с выбором лучшей стороны для этого скилла. Адский вариант дает ему неплохую прибавку к дальности (итого 33 метра), Райский увеличивает шанс зарутать цель… Наверно, все же ,я склоняюсь больше к райскому.
Мощь яростного медведя
Дальность: ближний бой
Расход маны: 105
Подготовка: 0,3 секунды
Время каста: 0,7 секунды
Перезарядка: 8,0 секунд
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон и дополнительно 2473 физического урона.
Рай: С вероятностью 50% прерывает каст скилла у противников
Ад: Перезарядка уменьшается на 2 секунды
Масс скилл. Учить стоит однозначно.
Тут, скорее, адсткий вариант выигрывает у райского, ибо меньшее время отката.. Ням-ням!
Меч императора
Дальность: 35 метров
Расход маны: 125
Время каста: 0,6 секунды
Перезарядка: 180,0 секунд
Телепортирует к цели и оглушает её на 3 секунды.
Требует 1 ед. чи.
Рай: Повышает время оглушения на 1 сек.
Ад: 33% шанс не потратить Чи
Тп к цели, как у синов.
Естественно райский лучше. Ничего не заменит дополнительное время стана
Сила меча природы
Дальность: 25 метров
Расход маны: 142
Подготовка: 3,3 секунды
Время каста: 2,0 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника каменного дракона»
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон, включая 450% урона от оружия, и дополнительно 4915 физического урона.
Рай: Дополнительно наносит 2000 физического урона
Ад: С вероятностью 33% замедляет цель на 60% в течении 8 секунд
Убер скилл. Особенно в комбо-стойке. но юзать его лучше только после Меча озарения, ибо каст у него весьма долгий.
Рай для меня выглядит вкуснее.
Меч вселенской мощи
Расход маны: 481
Подготовка: 0,5 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка: 30,0 секунд
Целям в радиусе 8 м. каждые 3 секунды в течение 12 секунд наносит базовый урон и дополнительно 5881 урона от металла.
Рай: Повышает дальность на 2 метра
Ад: Действие умения увеличивается на 3 секунды
Вот он, скилл который будет сеять панику в рядах хеви и лайтов в купе с нашим дебафом на металл. Скилл сам по себе примечателен тем,что он вешается как баф на Стража и не требует таргета. Также с ним можно свободно передвигатся вылавливая синов. Но стоит он 2 ЧИ и поэтому его нужно использовать разумно.
Ад выглядит более рациональным.
Меч непобедимости
Дальность: ближний бой
Расход маны: 421
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 1,3 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Каждые 1,5 секунды расходует 421 ед. маны. Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон, включая 100% урона от оружия, и дополнительно 7842 ед. физического урона.
Действует вплоть до окончания маны, либо нажатия кнопки отмены или Esc.
Рай: Увеличение радиуса действия на 2 метра
Ад: Каждый удар, с вероятностью 15%, оглушает противника на 1 секунду
Каруселька! Очень крутой и дамажный скилл, а учитывая то, что на него действуют бонусы пух (такие как берс или регенерация) и бьет он чаще маговской карусельки… Ну вы поняли, скилл стоит того, чтобы его изучать. Один огромный его минус — он безумно жрет ману. Настолько безумно, что хирка просто не успевает откатываться. Даже с 80 банками на ману. Выход есть — пельмени на ману, которые меняются за призы. Если их своевременно юзать — даже ката хирки не будет.
Адский вариант скилла, на мой взгляд, выглядит привлекательнее
Дебафы
Внимание! Печати действуют только на монстров. При попытки наложить их на персонажа — они просто не возымеют должного эффекта.
Алмазная печать клинка
Дальность: 20 метров
Расход маны: 60
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Увеличивает получаемый урон цели от физических и металлических атак (только скиллы) на 30%. Длится в течении 600 секунд.
Не влияет на игроков.
Рай: повышает получаемый урон на 15%
Ад: Дополнительно увеличивается шанс крита по цели на 15%
Прошу сразу заметить, что дебафф снижает физ. деф от физических скиллов, на автоатаку это не распространяется.
На самом деле не столь важно какую сторону выбирать. Присмотритесь к бонусам этого скилла и того что ниже, и все поймете
Морозная печать клинка
Дальность: 20 метров
Расход маны: 60
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Увеличивает шанс критического удара водой и деревом по цели (только скиллы) на 30%. Длится в течении 300 секунд.
Не влияет на игроков.
Рай: повышает вероятность критического удара на 15%
Ад: Урон по цели увеличивается на 15%
Выбор стороны — аналогично с предыдущим
Обжигающая печать клинка
Дальность: 20 метров
Расход маны: 60
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка: 180,0 секунд
Увеличивает шанс критического удара огнем и землей на 50% и силу повреждений не 100%. Длится 20 секунд.
Не влияет на игроков.
Рай: Повышает получаемый целью урон от земли и огня на 30%
Ад: Повышает длительность умения на 10 секунд
Сладкий дебафф для магов и шаманов.
Я склонен все же к аду, ибо кпд с адским будет повыше.
Бафы
Внимание! «Магии клинков…» не суммируются друг с другом и с эффектами от точильных камней. Новый бафф сбивает старые. Будте осторожны. Так же эти скиллы не подвержены культивации, т.е. райской/адской версии у них нет
Магия клинка единства
Расход маны: 60
Подготовка:2.1 секунды
Время каста: 1.8 секунд
Перезарядка: 15 секунд
Сел-бафф на оружие 30 минут.
Т.к. бонус накладывается на пуху — после смерти ребаффаться необязательно
Отличный бафф на оружие. Качать обязательно
Магия клинка вселенной
Расход маны: 250
Подготовка: 2.0 сек.
Время каста: 1.8 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень атаки увеличивается на n ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.
Хороший бафф, при условии ,что никто из сопартийцев не пользуется точильными камнями. Главное, на хай лвл, после этого баффа на пати, бафайте себя Магией клинка единства, он лучше.
Магия клинка империи
Расход маны: 475
Подготовка: 1.2 сек.
Время каста: 3.0 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень защиты увеличиваетя на n ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных.
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.
Хороший партийный скилл, когда нужна максимальная защита для группы.
Меч озарения
Мана: 40
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 60.0 секунд
Повышает скорость чтения заклинания на 80% в течении 6 секунд
Рай: Создаётся благословенный эффект, дающий 50%-й шанс уклонится от негативных эффектов в течение 6 секунд
Ад: Перезарядка уменьшается на 10 секунд
Железная плоть
Расход маны: 100
Подготовка: 0,4 сек.
Время каста: 0,6 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Показатель защиты увеличивается на 30 ед. в течении 30 минут.
Рай: Уровень защиты увеличивается дополнительно на 3 ед
Ад: Дополнительно меткость увеличивается на 10% в течении 5 минут
Этот скилл качать обязательно! Основной селф-бафф/
Тут скорее вкусней адский вариант, ибо бафаться им каждые 5 минут спокойно можно.
Мастерство владения клинком
Все атаки клинками наносят на 60% больше урона.
Рай: Урон клинками увеличивается до 90%
Ад: Шанс нанести крит увеличивается на 1%
Райский, тут без вопросов
Специальные скиллы
Призрачное воплощение
Дальность: 20 метров
Расход маны: 300
Подготовка: 0,5 сек.
Время каста: 0,7 сек.
Перезарядка: 60 сек.
Переносит 10 дебаффов наложенных на вас цели. Так же запечатывает цель на 1 секунду.
Рай: Перезарядка уменьшается на 15 секунд. а время печати увеличивается на 2 секунды
Ад: Обездвиживает цель на 2 секунды
Тут райский вариант повкусней кажется, чуть больше контроля над целью, сикеру этого так не хватает
Безмятежность
Мана: 60
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 60.0 секунд
Увеличивает скорость передвижения персонажа на 90% в течении 15 секунд
Рай: Дает антистан в течении 4 секунд
Ад: Снимает все негативные эффекты
Ну, тут выбор стороны, как и у друидский цвяточков, зависит от желания хозяина. Равнозначно.
79 скиллы
Исцеляющий свет
Можно активировать только если уровень жизни ниже 40%. Восстанавливает 40% от максимума ЖС, снимает все негативные эффекты. Дает иммунитет к оглушению, замедления и остановке в течении 6 секунд
Самохил. Еще и с кучей плюшек) Ням-Ням!
Мощь летящего дракона
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника девяти мечей»
Наносит базовый урон, включая 250% урона от оружия, и дополнительно 3980 физического урона.
До изучения 100 комбо-стойки — это просто еще один рейндж скилл.
100 скиллы
Невидимое лезвие
Сбрасывает перезарядку скиллов Меч императора и Безмятежность. Так же увиличивает силу критического удара на 15%.
Ну тут все по описанию понятно
Техника девяти мечей (комбо-стойка)
Персонаж при каждой успешной атаке с вероятностью 20% на 10 секунд накладывает на врага эффект «Меч девяти взоров».
Используйте в комбинации с умением «Мощь летящего дракона» , чтобы нанести дополнительно 4080 ед. урона и лишить противника оружия на 6 секунд.
Рассмотрим тогда эту комбо-стойку чуть раньше остальных.
После баффа данным скиллов, каждая атака по цели с шансом 20% наложит статус «Меч девяти взоров». Как только увидели, что статус наложен — юзайте «Мощь летящего дракона». Помимо основного урона скиллом пройдет дополнительный (доп. урон идет до основного) и противник лишается оружия на 6 секунд. Т.е. противник бегает, как будто без пухи. Как раз эта комба не позволяет уйти синам в инвиз.
Комбо-стойки.
Все комбо-стойки действуют 10 минут. Они не могут использоваться совместно друг с другом. Одну комбо-стойку мы уже рассмотрели, теперь давайте поглядим на оставшиеся 3.
Для начало основное по стойкам.
После баффа любой стойкой, при каждой вашей атаке по цели на нее, с определенным шансо, накладывается статус-дебаф. Сам по себе статус ничего не делает, но после активации завершающего скилла комбы цели наносится дополнительный урон (доп. урон идет до основного) и накладываются различные дебаффы. Давайте рассмотрим поподробней:
Техника черного воина
Мана: 60
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 30% на 10 секунд накладывает на врага эффект «Око черного воина».
Использование умения «Воинственный дух ветра» дополнительно наносит 1810 ед. урона, парализует врага на 3 секунды и уменьшает показатель защиты на 20 ед. на 8 секунд.
Рай: Вероятность активации способности увеличена на 10%
Ад: Время рута врага увеличивается на 1 секунду
Первая комбо-стойка. Весьма неплохая на лоу лвл, но для хай лвл и ПвП она не так актуальна как две последующие. Хотя -20ед. защиты очень даже вкусно.
Тут лучше скорее рай, ибо шанс наложения статуса очень мал
Техника смертельных ударов
Мана: 60
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 20% на 20 секунд накладывает на врага эффект «Око смертельных ударов».
Использование умения «Меч пустоты» дополнительно наносит 3366 ед. урона и оглушает врага на 3 секунды.
Рай: вероятность активации способности увеличена на 5%
Ад: Время оглушения врага увеличивается на 1 секунду
Очень хорошая комбо-стойка, минимум из-за стана. Учить обязательно.
Тут скорее ад выигрывает, лишняя секунда стана очень вкусна
Техника каменного дракона
Мана: 60
Подготовка: 0.3 секунды
Время каста: 0.7 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 50% на 30 секунд накладывает на врага эффект «Око каменного дракона».
Использование умения «Сила меча природы» дополнительно наносит 7372 ед. урона металлом и уменьшает показатели атаки и защиты на 10 ед. на 3 минуты.
Рай: Bероятность активации способности увеличена на 15%
Ад: Уровень атаки и защиты врага дополнительно уменьшается на 2 ед.
А вот эта комба делает скилл «Сила меча приподы» убер мощным, способным убить робу с одного нюка именно из-за того, что доп урон наносится раньше основного и, если роба не сильно точеная, скатывает хирку. А когда прилетает основной дамаг, то у робы здоровья не остается или остается на 1-2 дальних нюка.
Автор: Volk_Voin