Гайд по Жрецу


Жрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.

Основные билды жрецов

Гибрид

Плюсы:
Высокий урон/хилл
Средняя живучесть

Минусы:

нет

Раскачка

Первые уровни — каждые 2 уровня  -8 очков в интелект,1 в выносливость, 1 в силу

Позже — соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры.(соотношение 3/2 это коновый билд)
Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше.
Эквип
Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи.
в оружие вставляете камни на + к маг атаке,(т.е. туманные камни).
Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту,интелект,хп.
Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения.
Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+.
Камни лучше ставить либо на жизнь(хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои + и -.
Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватитsad.
Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.
Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект.
Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.
Умения

1-20 лвл:
Лечение:
просвещенность — самый быстрый но самый слабый хил, вам хатит 5 уровня, выше качать нет смысла.
молитва о спокойствии(реген) — Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит определенное количество хп за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируется.качать в 1 очередь.

Атакующие скиллы:
оперенные стрелы — наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь.
смерч — наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух.

баффы:
опека железа- баф повышающий физ деф.Качать.
опека духов — баф повышающий маг деф.К 40 лвлу вам хватит 7-9уровня.

остальное (учить если остается дух) :
молитва о жизни — воскрешение, при прокачке уменьшает потери опыта от смерти.
преграда из перьев — переводит полученный урон в ману.
дебаффы:
не учить

20-60 лвл:

Лечение:
бескрайнее море- самый сильный одиночный хил, рпокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях.
утренняя слава — лечит группу,качать выше 1 увроня ненужно
бесконечная аура — лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%,действует пока есть мана, или не будет отменён, жрёт море маны. Учить в первую очередь
Атакующие скиллы:
обряд молнии- наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности.
ярость небес- самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 чи(200 ярости).качать по возможности
баффы:
совет бессмертного- добавляет реген хп и мп.В общем ненужный скилл, легко заменяется аптекой.
усердие — увеличивает м атаку. Качать в 1 очередь.

дебаффы:
опека 5 звуков- парализует цель на случайное время и снижает вашу маг атаку на 50%,очень помогает в пвп, но только при прокачке до 5 лвла минимум.учить по возможности
опека 5 цветов- усыпляет врага на случайное время,снижает вашу скорость передвижения.очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. учить по возможности
Опека 5 стихий — снижает маг защиту цели и вашу.Полезно в пвп и впе против не использующих магию.
Опека 5 форм — снижает физ защиту цели и вашу.очень редко бывает полезно.

остальные скиллы:
прикосновение пустоты — сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно
рассеивание-снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла
мастерство владения металлом- добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скилы.
мастерство полета — увеличивает скорость полета, учить если вы не планируете купить в шопе крылья.

Остальные скиллы:
мольба о ясности- сильный хил но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться, не качать никогда.
оперенные лезвия- атакующий АОЕ скил, наносит физ урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8 уровень скилла.
священная молния — скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, в общем бесполезен
ласкающий ветер — атакующий АОЕ скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 чи. обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, от лечиться, дать хирке восстановиться.

Коновый

Плюсы:
Высокая живучесть

Минусы:
Средняя атака

Этот билд более полезен в ХХ и ТВ/пвп, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен.

Направленность билда — как и у гибрида, поддержка группы.

Раскачка

Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню.

Эквип

Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку.

Умения

Скилы учить так же как и гибриду.

Лайтовый

Плюсы:
Высокий физ деф
Высокие криты

Минусы:
Средняя атака
Мало жизней

Направленность билда- тв, пвп. Обладая высоким физ дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов-лучников, а так же от наиболее массового класса -воинов, ну и танков.

Раскачка

В этом билде распределения очков фиксировано: кажлый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость.

Эквип

Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое,а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку.так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой.
На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг атака.
Доспехи-лёгкая броня,желательны бонусы на хп, физ защиту, интелект.
Шлем- воинский с бонусами на хп. Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в пвп.
Камни ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет нехватать.
Бижутерию так же лучше брать на физ защиту(хотя если у вас много врагов-магов, то…wink с бонусами на крит,хп.
Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные)10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем.
Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией.

Умения

Если вы саппортите, то скилы учите так же как и гибрид.
Если же вы сразу идёте как волк одиночка или убивец то вам нужно учить дебаффы(5стихий,звуков и цветов) в первую очередь, а все саппорт-скилы отложить на потом.

Жрец-дд

Плюсы:
Высокий урон
Высокий маг деф

Минусы:
Слабая физ деф
Мало жизней

Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов:
фуллинт-идёт как саппорт на тв/данжы боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы.
Чистый дд — считаеться магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов. Если вы в пати ищите жреца для лечения-то такого не берите, он маг а не саппорт.
У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей

Раскачка

Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу.Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить ихс 5 до 3.
К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интелект.

Эквип

Одежда и оружие какое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее маг атаку.

Умения

Если вы фуллинт-саппорт то учите скилы так же как и гибрид, с 1 отличием- учите преграду перьев, она вам очень пригодиться.
Для чистого Дд всё совсем по другому.
Атакующие скиллы всегда должны быть на максимуме.
Из лечения качайте только молитву о спокойствии,к 40 лвлу прокачайте его до 7 уровня, и так и оставьте.Его вам хватит очень надолго.
Все остальные лечебные умения стоит взять по 1 уровню, как проходные к сферам(бесконечная аура, и прикосновение пустоты), уровню эдак к 60-65, эти сфреы будут вашим козырем в рукаве.
Из баффов прокачивайте в 1 очередь усердие, опеки железа и духов качайте по необходимости.Совет бессмертного не качайте нив коем случае.
Из дебаффов в первую очередь качайте опеку 5 стихий,очень пригодиться на боссах. так же как только появится возможность качайте паралич и усыпление.
остальные:
мастерство владения металлом-учите вместе с обрядом молнии/яростью небес.
воскрешение-возмите первый уровень и больше не качайте.
преграда перьев желательно получить 10 уровень умения к 60 уровню.
священная молния — учите если часто бьёте деревянных боссов.
ласкающий ветер -учите по желанию.
рассеивание -стоит учить если вы АОЕ соло качаетесь, иначе к максите к 80 уровню.

60 отзывов на Гайд по Жрецу

  1. Тёма пишет:

    на счет того,что написано про фуллинт — это бред. laugh
    я за фуллинт играю почти год и всегда ходили только с 1 пристом (со мной *mosking* )
    и то что нужно как можно больше статов в маг атаку тоже не катит,ведь у вас атаки и так море.считаю более нужным для приста вкладывать все в хп(камни,точка…wink
    ну это лично моё мнение.я вложил все в точку и камни на хп и теперь падаю даже реже чем гибриды laugh laugh laugh

    • 123 пишет:

      Полностью поддерживаю. Бред не только про фул инта, но и весь гайд. я -101 фул инт прист 4,5к своих хп и 11к маны… Все возможные допы на хп и пение(ну и не отказываюсь от интелекта, если в шмоте присутствуют нужне допы, но гнатся за маг атакой в допах — бред, фул инту нужно думать о выживаемости- дамага у него ой как хватает). Итог -54% пения и 4,5к хп на селфе достаточно чтобы с 1 тычка не лечь, а пение позволяет успеть себя хильнуть, чтобы не умереть. Какой 2 прист в данжах? Вы о чем? Мне то работы не бывает, т.к. я моментально хилю и у меня куча времени еще и по ддешить… ну а потом нервно хилить себя(замедте выживаю и при толпе из за пения, а не из-за хп), в ожидании когда танк снимит, после того как яростью сагрила всех мобов. В Магистре я не ставлю сферу, пока не поставится нимб на защиту(т.к. потом мое море будет его сбивать и танк даст по шапке), т.е. 3 первых заставы я в не сферы — успеваю хилить и бить массами… дело не в том сколько у тебя хп, а умеешь ли ты играть пристом…

  2. Саня™ пишет:

    а какого жреца лучше качать их всех этих на оффе?

    • Нюта пишет:

      Я, похоже, коновый прист. На руоффе 4,5 года под 11 бафом 6к хп маны 9к,ад. Довольна,бью я по 12-15к (3 чи драки критую бывает и по 168к). Так что можешь попробовать сделать такого) но я не каждый лвл в тело кидала — шмот помогает)

  3. ЛuзанькА пишет:

    я хочу присту изучить ад , но когда увидела сколько стоит 11 рес ад я еле на стуле усидела 109кк в котах *boredom*

  4. бес пишет:

    у моего приста 16 к хп)

  5. бес пишет:

    и он падает с одного скила лука) laugh *crazy* *crazy*

  6. Нупка пишет:

    Спасибо огромное за инфу *focus* очень помогла мне!!! *ok*

  7. 123 пишет:

    С 1 же строки видно — НУБО ГАЙД… Это как минусов у гибрида нет? Ребята вы о чем? у каждого билда есть свои +/-. Далее шапуку лучше 20лвла хеви, чем своего лвла интовую… вы что с луны упали? У приста на 100+ лвле 54 силы(для сансар пухи)… хеви шлем фиол на 41 лвл нуждается в 65 силе — т.е. отпадает, остается фиол 31лвла, где надо 50 силы… 31 шлем дает 100 хп, при заточке на +5 становится 226хп, возможно 2-3 с вероятность 0,93% для каждого, что будет 60хп… Уровень снаряжения 5, а это значит, что поставить можно не выше 5 камня на хп или физу… Итого =100(основное хп)+126(точка +5)+60*3(допы самые удачные)+25*4(камни на хп 5ур.)=506ед хп… казалось бы не плохо…НО вы учли что прочность этого шлема настолько никчемна, что 100 прист будет ломатся по среди каждой заставы гуя, ну или ему потребуется штуки 2-3 таких шлема, чтобы просто пройти сансару(выходить и чиниться нельзя. да и некогда). А теперь возмем обычный 96 интовый фиол шлем(не буду искать максимально возможные коминации), просто опишу свою(у меня 4 дыры): точка +5 дает 154хп, у меня в шапке 2 допа по 105хп и того 210, шлем 12уровня а значит камни можно ставить максимально возможные(т.е. на 115ед хп каждый), но разумеется будем реалистами и ставим 9 илиособый — и того 154(+5 точка)+105*2+65*4=624хп… и это при том, что шапка не будет ломатся и доставлять неудобства и к тому же еще давать 230ед маны…. и это 100+ прист… 21 шлем хеви может одеть только 60+ прист..а 13 лвла ну уж извените там 50хп и никакие допы — это можно обогнать просто вставив 1 или 2 камушка… вообщем бред полный, а не гайд…читала дальше — ужаснулась и плюнула….такой ериси я давно не читала

  8. 123 пишет:

    Про ад и рай спрашивали в комментах. У пристов есть очень яркая черта в скилах, рай скилы — направлены на повышение хила и живучести, ад скилы — на повышение атаки…т.е. грубо говоря рай — сапорт, ад — пвп. НО я фулл дд(сапорт) прист, но пошла в ад, т.к. в раю повышается сильно хил, а зачем мне еще выше? мне ой как достаточно 10к морем, 5к просвященностью, 7к массом выхиливаю…. что не хватает фул инту? разумеется защитить себя от пк, т.е. жесткого дамага…итог я хорошо хилю и могу за себя постоять и легко могу справится с любым мобом, т.к. дамаг у меня большой и хилю себя же я хорошо. Согласитесь это лучше чем будет рай прист ковырятся с мобом долго, но ооочень хорошо хилить себя… в аду для фул инта я нашла как раз баланс. Так и каждый должен задаться вопросом, а что ему не хватает? Хорошего хила или позможности очень больно ответить… Для всех персов я делаю таблицу ад/ра, переписываю все скилы в таблицу и начинаю анализировать — ага в аду дает физу, а враю больше ед хп востанавливает. ну я хилю и так хорошо, а вот накинуть еще дополнительную физу мне или кому то — это очень нужная вещь — галочка напростив ада…и так далее по всем скилам… если галочек ровное количество, посмотрите цены скилов, ну и нужность и частость использования того или иного скила, как правило галочки прееобладают на какой то одной стороне таблицы, т.к. как уже говорила стороны практически четко разделены по характеру допов в 11 скилах.

    • KatRin пишет:

      Норм гайд про пристов *dirol* но мне дико интересно про ад и рай…..потому как сама 89 и никак не могу выбрать,куда ж всё-таки пойти *unknw* люди,расскажите побольше про ад и рай пристов,пожалуйста *victory* *search*

    • Vector пишет:

      блин.. вот я конечно понимаю что время тратить на придумывание и написание гайда влом, но всё же я смотрю на ваши комы и удивляюсь почему же вы сами не напишите норм гайд понятный для всех

    • Jorik пишет:

      В общем, жду вашего гайда)) laugh

  9. nessy пишет:

    подскажите статус просвещенный после которого? никде в таблицах не могу его найти

  10. nessy пишет:

    сорь за ошибку

  11. Неизвестно пишет:

    и кстати вот тут (как и в гайде помагу) пишут про коновый билд лайтовый билд: я ни на оф серве ни на пвп сервах не видел НИ ОДНОГО конового или лайтового мага или приста

  12. Сергей пишет:

    Спасибо , за гайд , счел его очень полезным , некоторые резкие комментарии тоже весьма полезны , хоть и имеют негативный окрас . Я делаю себе приста гибрида и возможно склонюсь к аду . Еще раз спасибо *good*

  13. Анна пишет:

    Даааа ужжж… Что за стремный гайд… Это где это фулинтовые присты умирают на барабане? А сферы зачем? А танк сбивать касты учиться не пробовал? Нафига шапка на ХП? Купи себе номальную интовую кепку и засунь туда янтарки. Чесслово, 7 не так дороги, а после мастера/магистра и вытянуть можно. Далее, пряморукому присту 3500-4000 здоровья — предостаточно, помним о бафе танка, на крайняк — хирки, перья те же, защита… Честно, лучше поставить после определенного момента камни на физдеф, и по тебе будут лупить меньше, чем повысить здоровье на 70, чтобы тебе их снесли. Далее, магзащита у пристов — природная. Там вообще на все плевать. Я запилила себе 59 силы для шмота (немного додала накидка по фасту), 116 выносливости (это все со шмотом), а остальное тупо вплюхнула в интеллект. И прекрасно. И я — фулинт. И могу слить кого-нибудь при необходимости. И на копирке, когда вытягивают стадо, выстаиваю, пока танк и дд на себя не переагрят. Но мое любимое место — это про то, что пение нужно только для перспективы в 30%. Аффтар,ты что курил? Любому присту нужно пение. Даже крит не так нужен, как пение. Какая разница, что у тебя 10% крита, если ты медленно кастуешь заклинания? Я уж молчу о том, что саппорту без пения вообще нельзя. Пока ты там соизволишь сферу поставить или то же море кинуть, помрет либо танк, либо все пати. И еще, забудьте о фиолетовых и золотых мечах. Только грин и гринголд, только хардкор. Ну, и ранг, разумеется. Благо, сейчас до 70 уровня самостоятельно возможно скрафтить себе пуху, тупо выполняя квесты из доски. В общем, афтор, видимо, выше 70 не поднимался и слабо представляет, что делать дальше с такими вот странно раскачанными и одетыми персами.

  14. gekata9 пишет:

    Играю классом «жрец» давно..из-за долгого перерыва в игре этот гайд напомнил мне что к чему. Но есть моменты, с которыми я не согласна.
    1. +/- есть у всех, токо в разной степени. Пожалуй, у гибрида будет больше минусов, чем у фулл инта, и вообще любого гибрида имеет смысл раскачивать только на высоких уровнях, когда уже определился со стилем игры.
    2. никогда в данж не ходят двумя пристами, даже если он фулл инт. (как исключение: для обучения одного из пристов). фулл инт прист должен всегда хорошо одет (шмот, камни) и тогда он будет шикарен в данжах)

    А так, было интересно ознакомится с еще одной точкой зрения)) smile

  15. djnata807 пишет:

    Играю за интового приста, хп 4к с лишним, лвл 51, хп очень очень маленькое, еле еле, кое как, не спеша доходит до 2к, вот отсюда я сделала вывод, что гайд по Гибриду очень полезная штука.
    Я — как интовый прист, кидаю все в инт а остальное под пуху и шмот.
    Поскольку ХП у меня очень малое и бывает такое, что прокачаю инт и не хватает потом очков на то, что бы настроить характеристики на пуху и шмот, отсюда я сделала вывод:
    Дорогие присты, качайте гибрида, и всегда оставляйте 10 не использованных очков характеристик, очень полезная штука, меня в пвп, из за качки исключительно инты, страж 21 лвл половину хп сбил, при всем при том, что лвл у меня 51.
    А что на счет ада и рая, то подумайте сами, хотите быть лечебником, или «машиной для убийств»? laugh

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *