Все, что нужно знать о CRM Alfacrm
CRM Alfacrm (управление взаимоотношениями с клиентами) — это программное обеспечение, поддерживающее общение компании с клиентами. Оно отслеживает их отношения с момента первого контакта с предложением до этапа продажи и послепродажного обслуживания. CRM Alfacrm хранит и систематизирует информацию о взаимодействии сотрудников вашей компании с клиентами. Однако современная CRM Alfacrm обслуживает не только отдел продаж. Она собирает информацию со всех каналов связи с клиентом, таких как электронная почта, телефон, веб-сайт, чат, рекламная кампания или социальные сети. Это дает представителям отдела маркетинга и продаж полный контекст для разработки эффективной стратегии взаимодействия с клиентами. CRM поддерживает управление взаимоотношениями с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента в контексте компании.
Почему стоит использовать CRM Alfacrm?
Основное преимущество использования CRM — одна база данных , в которой хранится информация о клиентах и к которой имеют доступ все сотрудники компании. Как мы писали ранее, хорошая система нужна не только отделу продаж. И маркетинг, и служба поддержки клиентов должны иметь к ней доступ. И, конечно же, они должны иметь функциональные возможности, адаптированные друг к другу в CRM. Если информация о клиенте разбросана во многих местах — в электронных письмах, файлах Excel, бухгалтерских записях и памяти маркетологов — то отдельные команды компании не имеют согласованной информации о текущем взаимодействии между клиентом и компанией.
Самые важные преимущества CRM-системы
Программное обеспечение Alfacrm облегчает процесс продаж, организуя всю информацию о лидах и клиентах в одном месте и автоматизируя ввод данных. CRM отслеживает стоимость потенциальных и достигнутых продаж и активность отдела, такую как отправленные электронные письма, сделанные телефонные звонки, запланированные встречи, созданные транзакции и их статус. CRM-система точно показывает всю воронку продаж, что облегчает прогнозирование выручки от продаж и повышает эффективность управления отделом. Вы можете разделить потенциальных клиентов по таким параметрам, как местоположение, размер транзакции, источник приобретения или дата закрытия, чтобы определить конкретные каналы и действия, которые наиболее эффективны в продажах. Итеративный процесс является ключом к тестированию новых видов деятельности и стратегий продаж. Без информации из CRM вы всегда будете стрелять вслепую. Вам нужны данные, чтобы знать, какие действия эффективны и какие тенденции имеют тенденцию к увеличению.