В каких случаях проводят рейсталинг

24.08.2022 20:45

В каких случаях проводят рейсталинг

Не все знают, что с развитием бизнеса, расширением сферы деятельности, необходимо провести рейсталинг организации. Каждая компания, достигшая больших успехов, должна развиваться, менять что-либо в своей деятельности, ассортименте. Появление на рынке новой продукции должно вызвать ажиотаж. Сделать это можно разработкой нового логотипа или фирменного стиля. Не рекомендуется менять оба элемента айдентики, чтобы не потерять покупателей, которые привыкли к знакомому образу. Менять надо осторожно – если фирменный стиль яркий и запоминающийся, то можно изменить логотип. Логотип должен отражать деятельность компании, характер выпускаемой продукции. Новый слоган на старом фирменном стиле будет восприниматься как нечто очень знакомое, к которому покупатель привык, а логотип отразит новые веяния в деятельности компании.

Ребрендинг проводят в таких случаях:

  • ухудшение репутации компании;
  • желание расширить рынок, привлечь новую целевую аудиторию;
  • слияние предприятий;
  • снижение конкурентоспособности продукции;
  • спад продаж – у покупателей снизился интерес к данному товару;
  • с самого начала был неверно подобран фирменный стиль;
  • предприятию не удаётся выполнить поставленные задачи;
  • бренд не соответствует предъявляемым требованиям;
  • изменение направления деятельности.

В результате рейсталинга можно добиться увеличения продаж, повышение имиджа, укрепления позиций на рынке, повышения узнаваемости бренда и конкурентоспособности. Название бренда играет ведущую роль в повышении его узнаваемости.

Ребрендинг может быть комплексным и частным. В первом случае меняют фирменный стиль, логотип, дизайн, упаковку. Такая мера позволяет поднять компанию на новый уровень, вызвать повышение продаж. Частный рейсталинг подразумевает обновление какого-либо одного элемента, например, если название вызывает не соответствующие виду продукции ассоциации.

Если внести изменения в брендбук без учёта причин, вызвавших снижение интереса к бренду, то это приведёт к ошибкам, и повторному ребрендингу. Чтобы избежать недоразумений, лучше сразу обратиться в брендинговую компанию, где работают специалисты различного профиля. Сотрудники сначала проанализирую ситуацию, а потом внесут изменения в фирменный стиль компании, наиболее соответствующие её направлению. Здесь же можно заказать дизайн упаковки, как одной из составляющих айдентики.

Написать письмо | Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.