Смотрите результаты футбола на ютуб-канале «Ман Сити»
У большинства современных футбольных клубов есть свои сайты и каналы в популярных социальных сетях. Команда «Манчестер Сити» не стала исключением. Как и у многих клубов, у нее есть свой канал на YouTube. Но что же делает его таким необычным по сравнению с другими каналами? Этому есть множество объяснений: «Ман Сити» демонстрирует высокие результаты футбола не только на газоне. Достаточно большие средства вкладываются и в медиаприсутствие.
В последние годы команда находится на подъеме: огромные финансовые вливания делают свое дело. Обновлена тренировочная база, построена академия за несколько сотен миллионов евро. Канал команды на популярном видеохостинге длительное время не пользовался успехом. С 2011 по 2013 здесь можно было увидеть лишь лучшие моменты, которых тоже было немного из-за невысокого места в турнирной таблице. Результаты футбола «Ман Сити» не впечатляли, пока руководство не поняло, что нужно что-то решать.
Одним из шагов стало увеличение финансирования видеокоманды и изменение подхода к контенту. В составе остались только самые креативные специалисты, что и привело к невероятному росту популярности канала. Уже в 2017 году «Ман Сити» мог похвастаться миллионом подписчиков, уступая по популярности лишь «Реалу» и «Барселоне». Ежегодный прирост аудитории превышает 20% подписчиков, и в 2020 году их количество увеличилось до 2,45 млн. человек. Такой стремительный рост объясняется кардинальным изменением видеоредакции к качеству контента.
Турнирная таблица АПЛ: успех «Ман Сити» в реальности и виртуальном пространстве
Главных объяснений роста популярности канала два — анализ больших объемов информации для выпуска трендового контента и игра с форматами. За первое действие отвечает команда специалистов, которая работает с:
- Nike;
- Srtarbucks;
- BBC и т. д.
Аналитическая компания исследует интересы подписчиков, чтобы подать им наиболее интересный контент на канале. Например, анализу подвергаются комментарии пользователей о самых разных событиях, а в роликах с канала «Ман Сити» об этом упоминается.
Ролик с флэшмобом Harlem Shake от «Ман Сити» просмотрело почти 10 млн. пользователей. Именно этой команде это удалось сделать первым в АПЛ. Перед выходом новой части «Звездных войн» в 2015 команда выпустила собственный смешной ролик, что привело к миллионам просмотров от пользователей, далеких от футбола. Турнирная таблица АПЛ меняется не так стремительно, как команда выпускает новые ролики на своем канале.
Если на большинстве ютуб-каналов формат примерно одинаковый (лучшие моменты, история, интервью с игроками), то в «Ман Сити» этот подход кардинально изменен. Например, получение золотой кнопки за миллион подписчиков доверили известному игроку команды. Игроки «Ман Сити» играют в футбол с популярными блогерами, находясь в гигантских шарах, участвуют во флэшмобах и уличных розыгрышах людей. Именно благодаря этому популярность растет. Турнирная таблица АПЛ привлекает только болельщиков футбола, а интересный ютуб-канал всех остальных.