Слишком много рекламы и дальше будет больше
Мы знаем, что потребителям становится все труднее взаимодействовать в любом контексте. Две трети людей говорят, что они чувствуют себя «засыпанными» рекламой, и только три из каждых 100 рекламных объявлений производят впечатление на потребителей. Эта проблема только усугубляется, когда дело касается мобильных платформ, потому что люди менее восприимчивы к рекламе на смартфонах и планшетах по сравнению с телевизорами. Только 11% респондентов положительно относятся к мобильной рекламе по сравнению с 49% для телеобъявлений. Именно поэтому настройку контекстной рекламы в Волгограде стоит доверить профессионалам.
Как при всех этих проблемах бренды могут привлечь и удержать внимание пользователей смартфонов и планшетов? Хорошая новость заключается в том, что оптимизатор показал, что хорошо выполненная реклама на смартфонах может быть такой же эффективной, как и на больших экранах, хотя стандарты успеха должны быть немного более строгими. Как и всякая реклама, простые и визуально стимулирующие объявления наиболее эффективны для привлечения потребителей на маленьких экранах. Эмоциональное вовлечение потребителей в личный контент имеет решающее значение, независимо от того, является ли реклама видео или дисплеем, длинным или коротким.
Недавнее исследование, сосредоточенное непосредственно на том, как люди реагируют на рекламу в мобильной среде, рассматривает два ключевых аспекта эффективности: зацеп (способность привлекать внимание) и удерживать (проблема удержания внимания потребителей). Рекламы, получившие высокие оценки в обеих этих областях, при просмотре в мобильной среде имеют наибольшие шансы повлиять на людей.
Сосредоточившись на показе рекламы и ее использовании в мобильных настройках, наше исследование выявило ряд рекомендаций для успешных кампаний - что поможет преодолеть беспорядок на мобильных устройствах и обратиться к ошеломленным потребителям.
На мобильных устройствах потребители являются активными скроллерами, которые быстро перемещаются по странице и пропускают контент, который их не интересует. Наше исследование показывает, что потребители часто прокручивают мимо рекламы (видео 25% и баннер 42%), никогда не обращая на них внимания.
И даже те рекламные объявления, которые случайно смотрят потребители, часто быстро игнорируются на смартфонах, и только две трети все еще смотрят рекламу через 10 секунд. Для сравнения, 77% потребителей все еще используют телевизоры и ПК.
Более того, реклама в социальных сетях все чаще просматривается на мобильных устройствах, что создает дополнительные препятствия для привлечения потребителей. В дополнение к размеру экрана, длине рекламы и прокрутке, реклама также должна преодолевать тот факт, что весь звук в социальных сетях обычно отключен, если он специально не активирован зрителем. Это делает визуальные эффекты видеообъявлений особенно важными для социальных платформ.