Расширяем базу подписчиков в Тик Ток
TikTok в настоящее время является самой быстрорастущей социальной сетью в мире с более чем 800 миллионами активных пользователей. TikTok обладает огромным маркетинговым потенциалом. Если вы владелец малого или среднего бизнеса, желающий расширить свое присутствие на TikTok, читайте дальше, чтобы лучше понять платформу и узнать наши советы о том, как привлечь подписчиков.
Прежде чем прыгнуть в последний вагон социальных сетей, сначала спросите себя, подходит ли эта платформа для вашего рынка. По данным аналитических агентств, TikTok наиболее популярен среди подростков — 41% его аудитории в возрасте от 16 до 24 лет. Если ваша целевая аудитория моложе — подростки и молодые люди — сейчас самое время создать учетную запись вашего бренда в TikTok.
TikTok все еще относительно новый и растущий, поэтому сейчас у вас есть уникальная возможность заявить о себе в своей нише. Короткие видео лучше всего работают на платформе. Изначально все ролики могли длиться до 15 секунд, но недавно компания увеличила ограничение до 60 секунд, если вы соединяете вместе 4 15-секундных сегмента. Самый вирусный видеоконтент TikTok включает в себя музыкальные клипы, синхронизацию губ и челленджи с хэштегами.
Как увеличить количество подписчиков?
Прежде чем мы предоставим вам практические советы о том, как увеличить количество подписчиков, важно отметить, что приобретение правильных подписчиков лучше, чем накопление тысяч неправильных. «Покупка» подписчиков здесь выгодна только при привлечении активной аудитории, а не ботов. Если вы привлечете лояльную аудиторию и выберете правильный путь, у вас будет возможность создать сообщество единомышленников.
Работайте с инфлюенсерами
Как и Instagram, TikTok — это визуальная платформа, которая хорошо подходит для поддержки влиятельных лиц. Начните с поиска подходящих инфлюенсеров — тех, кто разделяет ценности вашего бренда и хорошо взаимодействует с вашей аудиторией. Стремитесь к созданию долгосрочных партнерских отношений с влиятельными лицами, где вы можете работать над привлечением внимания и сотрудничать в создании отличного контента с течением времени. Это очень поможет расширить охват, особенно если у инфлюенсера уже много подписчиков. Просто помните, что, как и на всех платформах, важна прозрачность.
Взаимодействуйте со своей аудиторией
Для малого бизнеса крайне важно взаимодействовать со своей аудиторией на всех платформах социальных сетей, в которых они активны. TikTok — очень интерактивная платформа, позволяющая оставлять комментарии к видео, которые вам нравятся, а также делиться своим контентом и взаимодействовать с аудиторией. 83% пользователей TikTok уже загрузили видео, что дает множество возможностей для активного участия.