Пресс-релиз для освещения работы компании
Пресс-релиз предназначен для предоставления информации о важных событиях, происходящих в компании. Это может касаться новых продуктов, организационных изменений, акций, новых контрактов, операционных результатов, наград и т.д. Достаточно зайти на любой информационный сервис, агрегирующий такие сообщения, чтобы посмотреть, сколько их создано. Вы точно быстро поймете, что ваше сообщение, скорее всего, останется совершенно незамеченным. Только избранные попадают на главные страницы и широко обсуждаются.
Единственная надежда для оставшихся заключается в том, что, может быть, однажды кто-то более или менее обдуманно введет запрос в поисковик и его глаза увидят забытое миром сообщение. Чтобы такого не произошло, рекомендуем сотрудничать с профессионалами. Так, на сайте https://pr.help/uslugi-piar/publikacija-press-relizov/ вы можете изучить все нюансы и заказать публикацию.
Что влияет на привлекательность пресс-релиза?
Актуальность — каждый издатель хочет показать самые свежие новости. Если мы описываем события, произошедшие несколько недель назад или те, о которых уже можно узнать из других источников, то шансы на публикацию уменьшаются.
Существенность — каковы последствия информации, представленной в сообщении? Важны ли они с точки зрения читателей или только с точки зрения компании, которая их продвигает? Факты, описанные в пресс-релизе, должны быть как можно ближе связаны с получателями (например, работники выбранной отрасли).
Беспристрастность — цель общения — передать факты. Это не место для рекламы, продвижения, похвалы или критики. Пресс-релиз написан с позиции рассказчика в третьем лице. Более прямые формулировки можно найти только в процитированных высказываниях, которые следует четко выделить. Но такая форма общения с рынком тоже не может быть скучной. Сообщаемые факты должны быть облечены в привлекательный и понятный язык.
Краткость — самое главное это сама информация и ее надо запомнить. Если его представить на фоне ряда дополнительных описаний, утверждений, ненужных данных, она потеряет свою силу. Все сообщение не должно превышать одной страницы формата А4 с пробелами между абзацами). Распространенная ошибка пиарщиков — втиснуть в содержание заметки слово работодателя (президента, руководителя), даже когда оно ничего не дает и представляет собой нагромождение банальностей.
Уникальность — описываемые факты должны иметь измерение уникальности («впервые в стране…», «впервые за 10 лет…», «как единственные на рынке…»). . Благодаря этому мы сделаем сообщение осмысленным. Если нет оснований для использования таких фраз, то, по крайней мере, данную тему можно поставить в новый контекст, что также может сделать ее более привлекательной.