«Новая почта» открыла новую очередь Киевского инновационного терминала

06.02.2021 23:19

Отмечается, что строительство второй очереди КИТ длилось 10 месяцев, а тестирование началось в декабре прошлого года. Инвестиции компании в строительство и оборудование для оснащения второй очереди составили € 14 млн. Первая очередь Киевского инновационного терминала была запущена в 2018 году. КОТ - это самый автоматизированный терминал «Новой почты». 2020 года здесь обработано 124 млн посылок.

Вторая очередь терминала является многоуровневой и оснащена современным оборудованием нидерландской компании Vanderlande. Посылки от 1,5 кг и шириной до 1,2 м сортируются на автоматизированных сортировочных лентах. В частности, вдоль ленты, которой движутся посылки, расположены специальные планки - так называемые «сапожки», что в нужный момент сталкивают посылку в отдельные ответвления сортировочной линии в зависимости от направления доставки. Сейчас такие сортировочные линии запущены на двух этажах. В начале весны заработает еще одна линия сортировки, которая будет располагаться на третьем этаже. Кроме того, посылки до 1,5 кг на терминале сортируются отдельно, через автоматическое сортировочное оборудование.

Для централизованного сбора посылок из всех этажей установлены спиральные вертикальные желоба (так называемые «ракушки»), которыми все посылки движутся вниз. С «ракушки» посылки попадают непосредственно на специальные телескопические конвейеры, откуда загружаются непосредственно в автомобиле. Конвейеры облегчают работу сотрудников терминала и уменьшают время пребывания посылки на терминале. Сейчас терминал оснащен 46 такими конвейерами, а после запуска третьей сортировочной линии будут установлены дополнительные.

«Объемы посылок растут из года в год, и автоматизация процессов необходима, чтобы быстро и качественно обработать такое количество отправлений. Поэтому мы инвестируем в инновационные терминалы, оснащенные высокотехнологичными сортировочными линиями. Эффективность их работы напрямую зависит от упаковки: упакованы в коробку отправления сортируются в считанные секунды, поскольку сканеры, установленные на сортировочных лентах, способны считывать маркировку всех 6 сторон коробки. Они автоматически взвешивают посылку и определяют географическое направление, по которому она должна быть отправлена. А значит, посылки быстрее попадают к нашим клиентам », - говорит Александр Бульба, СЕО компании« Новая почта ».

Источник

Написать письмо | Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.