Настройка таргетированной рекламы в Facebook
Социальная сеть Facebook пользуется огромной популярностью у многомиллионной аудитории. Страницы здесь создают, как правило, люди старшего поколения со стабильным доходом. В эту категорию входят медийные персоны, бизнесмены, политики, путешественники, преподаватели, маркетологи, специалисты в IT-сфере. Продвигать свой бизнес на Facebook на сегодня очень выгодно и прибыльно. Эта социальная сеть владеет большими преимуществами в качестве рекламной площадки. Здесь широкий географический охват аудитории, разнообразные настройки показов рекламы, пост оплатная система работы, а так же посты из Фейсбука можно дублировать в Инстаграм.
Обе социальные сети обладают рабочим интерфейсом. Фейсбук разработал специальный рекламный кабинет для настроек и управления рекламой. Но когда человек решается заняться этим самостоятельно, то обычно на этапе ознакомления с функциями в рекламном кабинете все и заканчивается. Вместо того чтобы самому тратить время и разбираться во всех схемах бизнес продвижения в социальных сетях, вы можете доверить это дело специалистам «DCMedia». Они наверняка знают, что такое таргет в facebook и как с этим работать для того, чтобы завоевать внимание именно той целевой аудитории, на которую направлен ваш бизнес.
Таргетированная реклама – это показ объявлений только для тех людей, которым она, так или иначе, может быть интересной. Прежде чем приступать к настройкам такого рекламного контента команда «DCMedia» в первую очередь составляет психологический портрет вашего потенциального клиента. Что при этом учитывается? Пол, возраст необходимой аудитории, образование, географическое расположение, статус семейного положения. Информация подобного рода содержится в учетных записях пользователей социальной сети. Иногда используют и другие алгоритмы для таргета, такие, как, например, группы и страницы, на которые подписан человек.
Так же специалисты «DCMedia» позаботились об удобстве оплаты рекламы. Все дело в том, что в Фейсбук не предусмотрена платежная система для юридических лиц по расчетному счету. Оплачивать рекламу можно только с банковской карты, при этом возврат средств НДС не осуществляется. А при заключении договора с данным агентством все подобные вопросы решаются подрядчиком. Все, что требуется от вас как от заказчика, это оплата счетов с НДС, которые будут выставляться за настройки и ведение рекламы.