Мессенджер-рассылки в 2022 году: где брать базу, какие вертикали подойдут и примеры рассылок
Как часто человек проверяет свой телефон на предмет новых сообщений и уведомлений? Наверное, не реже каждых 10-15 минут. А ведь это можно использовать для бизнеса. Сегодня практически каждый человек имеет аккаунт в той или иной социальной сети или же зарегистрирован в каком-то из мессенджеров. Почему бы не организовать рассылку? Гарантируем, что при разумном подходе такой способ получения трафика станет наиболее эффективным. Это лучше, чем отправлять обычные сообщения или же письма на e-mail.
Давайте попробуем разобраться, как же организовывать рассылку в мессенджерах действительно с умом, чтобы всё работало, где брать базы и прочее − https://piratecpa.net/2022/08/kto-est-v-arbitrazhe-trafika-roli-i-zadachi/. Начнем с того, почему рассылка в мессенджерах является более эффективной, чем другие варианты. В данном случае основная причина заключается в том, что ваше сообщение увидит гораздо больше людей. Дело в том, что по статистике из сотни писем на e-mail люди открывают не более 20 штук, а то и меньше.
В случае с мессенджерами открываемость около 80%, что гораздо больше. Люди довольно активно пользуются подобными приложениями. Стоит понимать, что если на экране возникают уведомления, то человек даже не задумываясь «на автомате» открывает их и смотрит, что там пришло. Где же брать базу? Раньше этот вопрос практически никогда не возникал, ведь вебмастера немного переступали через закон и покупали базы у различных торговых площадок, таксистов или даже в Даркнете. Конечно, сегодня не все готовы к этому, хотя если организовать все с умом, то каких-либо проблем не возникнет.
Если говорить о максимально безопасных, но более длительных вариантах, можно самостоятельно собирать контакты потенциальных клиентов. Да, времени это займёт гораздо больше, но это будет ваша личная, не заспамленная база. В целом можно и осуществить её покупку, если вы не хотите долго ждать. Важно также сделать действительно хорошие сообщения. Многие сейчас стараются быть максимально коротки, ведь далеко не каждый пользователь будет готов читать несколько абзацев.
Если же это две-три строчки конкретного текста, то гораздо больше шансов, что человек ознакомится с предлагаемой информацией и заинтересуется. Можно использовать сразу несколько видов сообщений, чтобы в любом случае попасть в цель. Также нужно помнить, что важно не переусердствовать. Систематичность важна, но не стоит отправлять уведомления слишком часто и в большом количестве.