Киевстар предлагает компенсации за сбой в работе
Так, клиентка отметила, что получил сообщение о том, что номер заблокирован, и он никак не может пополнить счет и никуда позвонить. При этом за три дня куда-то пропали 50 гривен.
В ответ на это в Киевстар сообщили, что данное сообщение является результатом технической ошибки, в результате которой абонентам были отправлены СМС-сообщения о блокировке номера или с некорректной информацией о тарификации услуг. При этом в компании предложили компенсацию за сложности в виде интернета, минут для разговоров или SMS.
Для начисления так называемой компенсации, нужно написать в личные сообщения компании, описав ситуацию с указанием номера телефона, чтобы менеджеры смогли ответить на запрос.
«Мы обязательно вернемся к вам с ответом - на решение ситуации требуется определенное время. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание!», – говорится в сообщении.