Как выбрать Ютуб блогера для рекламы
В последнее время популярность YouTube блогеров значительно возросла. Это и неудивительно, ведь данный видеосервис уже превратился в полноценную социальную сеть, в которой живут по своим правилам. При таком развитии на видеохостинговой площадке может неплохо зарабатывать даже начинающий блогер, используя специальные рекламные агентства вроде Perfluence, о котором детальнее рассказано на YouTube канале Лии Надэль. Разумеется, не каждый может стать первоклассным видеоблоггером. Для этого нужно чувствовать свою аудиторию, постоянно совершенствоваться и снимать действительно качественное видео. YouTube блогеры становятся интересными для рекламодателей, когда количество их подписчиков достигает даже незначительных 10 000. Однако также следует обратить внимание еще и на количество просмотров.
Хорошим является тот видеоблог, просмотры которого достигают хотя бы 30% от количества подписчиков. Если же в указанной аудитории из десяти тысяч пользователей, количество просмотров видеоблога достигает лишь нескольких сотен, лучше не обращаться к его владельцам. Продажа рекламы через их канал не принесет вам никакой прибыли! Если вы начнете хорошо ориентироваться в современной «кухни» YouTube блоггинга, то сможете быстро и эффективно продвигать свой товар, распространяя его популярность в массы. В нашей статье мы расскажем, как функционирует реклама в YouTube, в чем ее преимущества для рекламодателей и как выбрать «своего» видеоблоггера для сотрудничества.
Главные принципы рекламы в YouTube
Видеоблогинг стал настолько популярным благодаря тому, что чрезвычайно выгоден для рекламодателей. Есть несколько существенных преимуществ интернет-рекламы с помощью YouTube каналов:
- Влияние на мнение аудитории. Видеоблоггер является для своей аудитории лидером мнений. От его советов зависит отношение к тому или иному товару аудитории. Например, если после рекламы кроссовок в YouTube блоге 20% аудитории перешло на сайт и сделали заказ, то такая компания прошла очень успешно.
- Обратная связь от аудитории. Рекламный ролик на канале YouTube получает большое количество просмотров и таким образом создает иллюзию его популярности среди зрителей. Особенно это эффективно работает, если товар пассивно и активно рекламируют несколько популярных YouTube блогеров в течение определенного времени.
- Наибольшее влияние на зрителя. Ни фото, ни текст не влияет так сильно на аудиторию, как видео.
- Долговременное действие рекламного контента. Видео с рекламой YouTube остается на канале блогера навсегда. Благодаря этому новые зрители, которые к нему приходят, тоже получают нужную вам информацию.
Итак, YouTube и сотрудничество с блогерами на данном этапе — это мощный инструмент для каждого рекламодателя. Главное — научиться правильно подбирать необходимого вам видеоблоггера.
Выбираем YouTube блогера для эффективной рекламы
Чтобы рекламная акция привлекла целевую аудиторию на сайт, следует с осмотрительностью подбирать блогера для сотрудничества.
Главные критерии выбора YouTube блогера:
- Количество активных подписчиков.
- Динамичность видео и среднее количество просмотров.
- Заинтересованность аудитории, влияние блогера на нее.
- Ценовая политика на интернет-рекламу, отталкиваясь от трех предыдущих пунктов.
- Детали реализации сотрудничества (согласование сюжета, скорость съемки, размещение на канале).
Руководствуясь этими показателями, можно подобрать оптимальный вариант сотрудничества для эффективной рекламы YouTube.