Как привлечь первых клиентов сразу после курсов ведения инстаграм
Как и с любым ресурсом, с инстаграм нужно разработать грамотную стратегию работы. Если знаете, как вести инстаграм, можете не сомневаться, поток клиентов не иссякнет, а всегда будет радовать вас новыми, положительными результатами. Ниже рассмотрим основные вопросы ведения стратегии, работы с ресурсом.
Идея
Сам идея обязательно должна быть актуальной. К примеру, в последнее время достаточно популярной является тема удаленных продаж. И действительно, сеть для этих целей является наилучшим решением, которое только можно найти. Инстаграм же пользуется популярностью благодаря отличной возможности публиковать фото, делать яркое описание товара, создавать целые магазины. Ресурс отличается удобством и практичностью, а если попробуете пройти курсы ведения Инстаграм https://tula.ecolespb.ru/style-school/promotion-instagram-personal-brand, сможете запросто работать над собственным магазином и привлекать потенциальных клиентов. В проработке идеи важно анализировать рынок, обращая внимание на предложения и опыт конкурентов. Это позволит без проблем учитывать их ошибки, учиться на них и не допускать своих.
Качественные фото
В основе того, как правильно вести инстаграм, лежит создание качественных фото. Учитывая, что ресурс основан именно на фотоконтенте, к вопросу съемки фото стоит отнестись со всей серьезностью. Учитываются такие моменты:
- Обязательно необходимо делать фото в высоком разрешении. Это позволит потенциальному покупателю тщательным образом рассматривать товар, поможет преподнести предмет в лучшем виде.
- Панорамная съемка, она даст возможность акцентировать внимание на отдельные моменты товара, даже сокрыть определенные недостатки. Пользователь сможет увидеть объект с лучшей стороны и вынесет наверняка положительный вердикт.
- Оформление фото, если думаете, как красиво вести Инстаграм, это обязательное условие. Обычными фотографиями в фас и профиль уже никого не привлекают, чтобы получилось качественно, лучше всего подойти к вопросу более творчески. К примеру, добавить в оформление некоторые вспомогательные элементы. Если речь идет о предметах ювелирного искусства, бижутерии, антиквариате, винтаже, стоит дополнительно включить в экспозицию природные элементы. Дерево, цветы, листья, все это позволит предмету выглядеть более сочным и радовать глаз каждого покупателя.
- Количество, желательно сделать их много, чтобы покупатель смог рассмотреть объект со всех сторон. Чем больше фото вы сделаете и разместите в профиле, тем лучше будет выглядеть товар для клиента.
- Наконец, если желаете, чтобы у клиента вообще отпали все сомнения в покупке, обязательно сделайте видео для продаваемого предмета. Достаточно будет всего короткого ролика, продолжительностью не более минуты, но, этого будет вполне достаточно для того, чтобы дать возможность лицезреть все достоинства продаваемой вещи.
Текст и теги
Немаловажное внимание уделяется в том числе и вопросам текстового описания предмета. Желательно, если вы сразу укажете все размеры, характеристики, показатели предложенного товара. Если речь идет о продаже бижутерии, ювелирных изделиях, предметах одежды, обязательно укажите размеры. Можно просто приложить фото с линейкой, это даст возможность клиенту увидеть все размеры собственными глазами.
В текстовый блок нелишним будет упомянуть, что товар находится в продаже. В дальнейшем это сделает возможным пользователям ориентироваться в том, доступно ли данное изделие или уж нет.
Теперь подойдем к вопросу тегов. Их важно прописывать максимально широко и детализировать. Оптимальными тегами будут те, которые по итогам ввода показывают наибольшее количество запросов. Нет необходимости ориентироваться на низкочастотные запросы, они ровным счетом ничего не дадут или же количество потенциальных посетителей и покупателей будет сравнительно мало. Если вы научитесь, как вести инстаграм красиво, чтобы привлечь клиентов, тогда у вас не возникнет ровным счетом никаких проблем. Тегов должно быть не более двадцати, но они должны в полной мере соответствовать самому товару. Если вы размещаете бижутерию, то нет необходимости вводить теги с одеждой, покупатель будет разочарован, когда зайдет на вашу страницу Инстаграма.
Вопрос продвижения
Самым же главным условием популярности вашего аккаунта в сети станет его продвижение. Как вести страницу в Инстаграме в данном ключе? К примеру, оптимальной на первых порах станет стратегия подписок, ее практикует большинство потенциальных владельцев магазином в социальной сети.
Чтобы стратегия успешно работала, обязательно необходимо учесть одно правило. В Инстаграме предусмотрены отдельные ограничения, как по количеству подписок, так и по количеству отписок. Предварительно обязательно уточните все данные, ознакомьтесь с правилами, чтобы не попасть под блокировку ресурсом вашей страницы. Сама суть стратегии заключается в том, чтобы подписываться на страницы потенциальных клиентов. Отдельные из них также будут подписываться в ответ, формируя, таким образом, аудиторию подписчиков.
Каким образом можно выбрать тех, на кого стоит подписаться, а также тех, на кого просто нет смысла подписываться? Для этого стоит просмотреть более удачные страницы конкурентов, которые уже набрали себе подписчиков, потенциальных клиентов. Важно выбрать страницу конкурентов строго такого же тематического характера. Подписываться на тех, кто уже находится в подписчиках у конкурентов, не имеет смысла. Ведь они могут быть и нереальными или же, представлять собой страницы иных магазинов. Такие страницы не будут подписываться на вас и, интересоваться товарами и услугами, которые вы предлагаете. Лучше всего просто просматривать сами публикации и подписываться на людей, которые их лайкают, задают вопросы. Это активные интересующиеся товаром и его покупатели, не стоит их обходить стороной.