Как обезопасить свой бизнес от недобросовестных контрагентов
Когда нужна сертификация PRAS СТО 01.064
Достаточно долгое время бизнес в нашей стране велся, как попало. В результате налоговая инспекция наживалась на тех, кто соблюдал законы и правила, а прочие работали, как хотели. Навести порядок, помогла череда законов и поправок. Сертификация PRAS СТО 01.064, стала одним из действенных способов подтверждения благонадежности предприятия. Сертификация позволяет повысить свой рейтинг, получить одобрение в торгах и аукционах, развить свой бизнес и получить 100% доверие от заказчиков. Кстати, те, кто посетил сайт https://rbc-pras.ru/ и воспользовался предложением, уже имеют статус благонадежного предпринимателя.
Сертификат PRAS СТО 01.064 – это результат экспертной оценки всех бизнес – процессов, необходимый для подтверждения своей состоятельности и готовности выполнить в полном объеме взятые на себя обязательства. Получить такой документ необходимо в следующих случаях:
· после форс-мажоров или несчастных случаев на производстве;
· при участии в гос. закупках;
· при коротком сроке существования на рынке;
· решив подтвердить репутацию.
Помимо вышеперечисленных случаев за сертификатом обращаются владельцы в случаях неудовлетворительных результатов работы, с целью проверить выполнение всех норм и правил нанятыми сотрудниками.
Часто бывает так, что собственник бизнеса и не подозревает о том, что в действительности происходит. Нанятый директор и бухгалтер не выполняют свои обязанности, в результате чего рано или поздно возникнут неприятности. Что уж и говорить о потере прибыли, проблемах с контрагентами, гос. органами.
Сертификация происходит в несколько этапов:
1. Подача заявления на получение сертификации.
2. Отправка документации в электронном виде для проверки.
3. Заключение договора.
4. Оформление сертификата в электронном виде.
Обратите внимание – сертификат PRAS СТО 01.064 предоставляется только в электронном виде. Все бумажные варианты это либо распечатки, либо подделки.
Получив сертификат по оценке безопасности труда, будущие и существующие партнеры видят:
1. Что компания контролирует соблюдение правил и норм законодательства, периодически проводит независимую оценку состояния.
2. Что своевременно устраняются и предупреждаются причины происшедших инцидентов.
3. Что руководство регулярно оценивает и снижает риски для сотрудников.
Независимый аудит – лучший способ реально взглянуть на вещи, исправить ошибки и не сбиться с верного курса, продемонстрировать партнерам свою благонадежность и ответственность.