Как обезопасить свой бизнес от недобросовестных контрагентов

29.05.2022 13:00

Как обезопасить свой бизнес от недобросовестных контрагентов

Когда нужна сертификация PRAS СТО 01.064

Достаточно долгое время бизнес в нашей стране велся, как попало. В результате налоговая инспекция наживалась на тех, кто соблюдал законы и правила, а прочие работали, как хотели. Навести порядок, помогла череда законов и поправок. Сертификация PRAS СТО 01.064, стала одним из действенных способов подтверждения благонадежности предприятия. Сертификация позволяет повысить свой рейтинг, получить одобрение в торгах и аукционах, развить свой бизнес и получить 100% доверие от заказчиков. Кстати, те, кто посетил сайт https://rbc-pras.ru/ и воспользовался предложением, уже имеют статус благонадежного предпринимателя.

Сертификат PRAS СТО 01.064 – это результат экспертной оценки всех бизнес – процессов, необходимый для подтверждения своей состоятельности и готовности выполнить в полном объеме взятые на себя обязательства. Получить такой документ необходимо в следующих случаях:

· после форс-мажоров или несчастных случаев на производстве;

· при участии в гос. закупках;

· при коротком сроке существования на рынке;

· решив подтвердить репутацию.

Помимо вышеперечисленных случаев за сертификатом обращаются владельцы в случаях неудовлетворительных результатов работы, с целью проверить выполнение всех норм и правил нанятыми сотрудниками.

Часто бывает так, что собственник бизнеса и не подозревает о том, что в действительности происходит. Нанятый директор и бухгалтер не выполняют свои обязанности, в результате чего рано или поздно возникнут неприятности. Что уж и говорить о потере прибыли, проблемах с контрагентами, гос. органами.

Сертификация происходит в несколько этапов:

1. Подача заявления на получение сертификации.

2. Отправка документации в электронном виде для проверки.

3. Заключение договора.

4. Оформление сертификата в электронном виде.

Обратите внимание – сертификат PRAS СТО 01.064 предоставляется только в электронном виде. Все бумажные варианты это либо распечатки, либо подделки.

Получив сертификат по оценке безопасности труда, будущие и существующие партнеры видят:

1. Что компания контролирует соблюдение правил и норм законодательства, периодически проводит независимую оценку состояния.

2. Что своевременно устраняются и предупреждаются причины происшедших инцидентов.

3. Что руководство регулярно оценивает и снижает риски для сотрудников.

Независимый аудит – лучший способ реально взглянуть на вещи, исправить ошибки и не сбиться с верного курса, продемонстрировать партнерам свою благонадежность и ответственность.

Написать письмо | Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.