Автоматизация бизнеса – о чем это?
Как гласит известная поговорка: «Лучшее - враг хорошего». Многие именно так воспринимают понятие автоматизация бизнеса. Часто можно услышать – у меня и так все работает, зачем что-то менять? Давайте разберемся с самим понятием, итак. Автоматизация бизнеса – перекладывание рутинных процессов с человека на устройства, группу устройств. Например, в гостинице можно поставить швейцара, а можно поставить раздвижную дверь, и это самый примитивный пример. Главная цель автоматизации – разгрузить человека, оптимизировать деятельность, как следствие добиться лучших результатов. Грамотное управление бизнес процессами позволит повысить рентабельность бизнеса, облегчить работу аналитика, бухгалтера, товароведа, позволит владельцу держать руку на пульсе каждый день.
Очень ярко прошла массовая автоматизация в сфере торговли и ресторанного бизнеса. Если до нее, продавец считала сумму покупки на калькуляторе, параллельно записывала (или нет) проданный товар в журнал, а спустя неделю или две, собирая вручную приходные накладные, делала переучет. Тут можно и не говорить какое количество товара\денег ушли мимо владельца магазина. И сколько ненужной, рутинной бумажной работы было выполнено. Подобное происходило и с ресторанами, чеки выписывались вручную, переучет бара и кухни занимал кучу времени и усилий.
Только представьте себе цепочку – официант принимает заказ, возвращается на бар, записывает заказанное в чек и на «встречки» для бара и кухни, разносит «встречки» по подразделениям, бежит накрывать на стол и выносить блюда. И ситуация повторяется с каждой новой просьбой гостя. А в конце рабочего дня, садятся бармен, повар и официант что бы сверить «встречки» со счетами и сдать деньги в кассу. Автоматизация работы ресторана позволила не только систематизировать работу, побороть воровство, ускорить обслуживание, но и позволила сократить человеческий ресурс, убрав товароведа.
Современные технологии позволили создать сотни бизнес моделей, облегчающих жизнь. С их помощью можно контролировать расходы, отслеживать активность покупателей, создавать персонализированные отчеты, расширить аналитический спектр работы. Так же, это огромная личная база данных, в любой момент вы можете узнать динамику того или иного показателя за последние 3-5 лет или другой срок. Компания Сomindware предлагает массу готовых решений для автоматизации, помимо готовых продуктов есть возможность разработать систему персонально.