Аутсорсинговый колл центр
Работа с данными, формирование полезной информации для клиентов, передача информации в самой удобной и доступной форме. Эти и множество других задач позволяет решить колл-центр. Такие подразделения фирм нацелены в основном на расширение продаж и на решение самой важной задачи для любой коммерческой организации – создания диалога с покупателем/заказчиком. Именно общение с клиентом и есть основная цель этих подразделений.
Как работает классический и цифровой контакт-центр
Классическая форма работы контакт-центра: офис, заполненный операторами, которые постоянно дозваниваются к клиентам и отвечают на их звонки. Второй вариант – цифровой – "виртуальная" версия контакт-центра. Она может работать параллельно с операторами или в полностью автономном режиме. Передача на аутсорсинг колл-центра позволит освободить фирму от множества нерациональных затрат и направить инвестиции в развитие передовой, активно развивающейся, технологии. Масштабируемость этого контакт-центра точно может соответствовать задачам и целям фирмы. Для этого достаточно несколько кликов и несложных настроек. Но основное преимущество такого варианта колл-центра – качественная и непрерывная работа 24 часа в сутки и все семь дней в неделю.
Что может предложить такой колл-центр?
Прежде всего – автоматизацию практически всех процессов за исключением программирования работы и установки самых важных параметров. Эта задача может быть выполнена сотрудником, которой прошел несложное обучение. Все остальные задачи берет на себя роботизированная система:
-
синтезирование голосовых сообщений с уникальным содержанием для конкретного клиента;
-
автоматический дозвон к клиенту с помощью каналов связи в разных режимах и с гибко настраиваемой интенсивностью;
-
возможность анализа контактов с клиентами и предоставление развернутого отчета в популярных форматах текстовых и табличных офисных программ;
-
возможность записи разговоров, распознавание голоса клиента и переход в голосовое меню, переключение на общение с "живым" оператором;
-
создание и редактирование актуальных баз данных о клиентах, включая расширенную информацию о предпочтениях покупателей и их характеристиках;
-
интеграция в систему управления предприятием для синхронной работы с базами данных, обменом информации между контакт-центром и другими отделами фирмы.
Сервисы компании Оки-Токи - это уникальная платформа для решения всех задач, связанных с коммуникацией фирмы и клиентов, автоматизацией процессов общения компании с постоянными и потенциальными пользователями.