Абоненты Vodafone теперь могут дистанционно заменить SIM-карту в приложении My Vodafone
Новая возможность актуальна для клиентов, у которых есть смартфон с поддержкой 4G, которые пользуются связью в зоне покрытия 4G, но SIM-карта которых нет поддержки технологии связи четвертого поколения. Воспользоваться новой функцией программы можно в разделе «Услуги»> «Доступные услуги»> «Операции с SIM-картой»> «Замена SIM-карты». Если такой возможности в приложении нет, его нужно обновить.
Для проведения замены SIM-карты нужно предварительно приобрести стартовый пакет Vodafone. Это можно сделать в обычных магазинах или в интернет-магазине оператора. В случае покупки через онлайн доставка осуществляется бесплатно через «Новую почту» или «Укрпочту».
Если заявка подана в период 9: 00-21: 00, то в течение часа после подачи заявки клиенту позвонит оператор контакт-центра, чтобы подтвердить информацию и снизить риск мошенничества. Если клиент подает заявку в другое время, то звонок состоится утром после 9:00. Замена производится только по основному номеру телефона клиента, по которому он авторизован в приложении. Замена SIM-карты возможна, только если у абонента есть активная старая карта.