После перехода на F2P в PUBG: Battlegrounds пришли новые игроки, но прежний пик популярности не покорён
Компания Krafton объявила о том, что PUBG: Battlegrounds после перевода на условно-бесплатную модель распространения поднялся в рейтинге самых популярных игр Steam на первое место. В шутере было более 690 тыс. активных пользователей.
За неделю после перехода на условно-бесплатную модель количество новых игроков в PUBG: Battlegrounds увеличилось на 486 %, превысив темпы роста игроков в 2017 году. Кроме того, значительно увеличилось среднее время игры по сравнению с неделей, предшествовавшей переходу на новую модель: на 100 % на ПК и Xbox, а на PlayStation — на 400 %.
Однако это далеко не лучший результат за всё время. Когда PUBG находилась на пике популярности, максимальное количество одновременных игроков в Steam достигло 3 257 248. Впрочем, это первый всплеск активности аудитории с весны позапрошлого года (C на графике ниже), когда разработчик добавил временный первоапрельский режим.
Судя по заявлению Krafton, значительная доля пользователей условно-бесплатной итерации PUBG пришлась на новых игроков. Сможет ли шутер их надолго удержать — вопрос открытый.
Чтобы отпраздновать успешный переход на условно-бесплатную модель, Krafton проведёт мероприятие Check-In Dinner Event, где наградит самых активных игроков в PUBG: Battlegrounds. Пользователи, которые сыграют как минимум час с 27 по 30 января, получат особые призы. Кроме того, те, кто зайдут в проект как минимум на три игры до 17 февраля, будут награждены эксклюзивным обликом Orbital Vanguard различных расцветок. Геймерам, получившим все расцветки, Krafton также подарит бонусную вариацию — Cadet Red.
PUBG: Battlegrounds доступна на ПК и консолях Xbox и PlayStation.