«Наушники, умные часы и кнопочные телефоны улетели с полок», — дочерняя компания Realme, Dizo, празднует первый миллион пользователей в Индии
Для этого компании потребовалось полгода
Компания Realme ранее в этом году открыла новый бренд под названием Dizo, который на прошлой неделе сообщил о продаже 100 000 единиц умных часов Dizo Watch 2 в Индии в течение 40 дней с момента выхода.
Теперь же компания отмечает достижение очередной важной вехи: она уже собрала пользовательскую базу более чем из 1 миллиона человек с момента дебюта в Индии 25 мая 2021 года.
В данный момент Dizo предлагает в Индии беспроводные наушники, умные часы и кнопочные телефоны. Также там продаются фены и триммеры для бороды. Dizo не сообщила, какой продукт принёс наибольший доход, но заявила, что «Dizo Watch 2, Dizo GoPods D, Dizo Wireless и Dizo Buds Z, а также кнопочные телефоны улетели с полок».
Dizo также ведёт бизнес в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Африке и некоторых странах Азии.